В этой статье рассмотрим все самые популярные на сегодняшний момент методики и способы рекрутинга новичков в сетевую структуру
Для новичков, что называется маст хэв, а если вы уже являетесь сетевиком с небольшим стажем – думаю статья будет вам так же полезна, потому как возможно ваш спонсор еще не успел передать вам все фишки этого бизнеса. Ну а профи МЛМ бизнеса, к счастью встречаются и такие, то же могут взять на вооружение еще не известные им методы. Ну, что же… приступим:
Работа со стандартным инструментом сетевика, и наверное самым первым в его сетевой карьере – списком знакомых. Поначалу список у каждого не велик, но со временем, если путь выбран правильно – он будет расти с неимоверной скоростью.
Обычные, стандартные личные контакты. Это именно тот случай, когда сетевик пробует завести беседу всегда, везде, с каждым и при любых обстоятельствах. Подстраиваясь под сложившуюся ситуацию, излагает свои предложения по бизнесу или какие-либо другие взаимовыгодные способы сотрудничества.
Объявления в газетах, в основном бесплатных, лапша и стикеры на столбах, остановках, подъездах и заборах. К этому процессу тоже можно ходить творчески. Распечатываем пачку разных объявлений, одеваем наушники, включаем плеер с выступлением любимого лидера или мотивационным\обучающим семинаром и идем расклеивать.
Социологические опросы населения. Можно проводить на улице, обходя жильцов домов, набирая случайные номера или обзванивая целевой дом. Очень интересная методика. Кроме получения необходимых потребителей и партнеров можно заполучить кучу бесценного опыта, эмоций, научиться грамотно отвечать на неожиданные вопросы и общаться с разными людьми. Кроме всего прочего это поможет избавиться от стеснительности и страха перед общением…и еще много от чего ненужного в профессии сетевика.
Этот метод, пожалуй можно назвать: домашние посиделки. Просто устраиваем домашние посиделки у кого-нибудь из знакомых, пьем чаек, разговариваем, между делом проводим презентацию бизнеса и подписываем 1-2 человек. После чего рекомендуем новичкам проделать то же самое и контролируем весь процесс – просто и понятно.
Поиск целевой аудитории в интернете. Более подробно о методах продвижения в интернете я написал в своем блоге Практика продвижения. О том где и как найти свою целевую аудитория, как правильно рекламировать свой сайт и прочие интересные премудрости. Все это относится к сетевикам в полной мере, поэтому советую подробнее изучить ресурс Продвижения личности. А если конкретнее рассмотреть этот метод, то его можно разбить на следующие составляющие: создание блога создание рассылки реклама в директе и адсенсе (платно) реклама в блогосфере реклама в социальных сетях методом создания промо аккаунтов и со своего основного реклама в сервисах соц. закладок реклама на досках электронных объявлений грамотное использование фриланс сервисов в целях рекрутинга новичков создание собственной социальной сети поведение онлайн конференций (раскрутка конференции возможна с помощью все того же директа или адсенса, либо посредством досок или контакт листа рассылок)
Обо всем об этом поговорим в этом блоге и блоге продвижение личности. Все перекрестные ссылки на нужные материалы я обязательно выставлю, никакого дублированного контента вы не увидите, все пишу от себя, как это вижу на сегодняшний момент.