КСЭ осуществила запуск 250 своих точек выдачи товаров

Курьер Сервис Экспресс (КСЕ)
Курьер Сервис Экспресс (КСЕ)

КСЭ планирует выдачу в 2.7 тыс. постаматах и ПВЗ

Компания КСЭ осуществила запуск 250 своих точек выдачи товаров. Теперь они появятся в 150 российских населенных пунктах. Суммарно благодаря соглашениям с партнерами удалось добиться расширения сети таких пунктов до отметки в полторы тысячи. Получать онлайн-заказы, оператором по которым является данная курьерская служба, будет возможно в 1200 постаматах партнеров до окончания месяца. Оператор запланировал расширить существующую сеть точек до пяти тысяч к окончанию этого года. Это является частью плана, связанного с диверсификацией организации и вложениями в достойные логистические решения для сферы электронной коммерции.

В качестве партнеров оператора будут выступать сети точек выдачи товаров Lamoda, Hermes и маленькие фирмы в регионах. Свои точки подготовлены данным оператором на основе отделений и представительств, причем они функционируют как на предоставление, так и на прием посылок и грузов. Владимир Виноградов, являющийся коммерческим руководителем организации, заявил, что сервис популярен среди небольших отечественных интернет-ритейлеров.

Тем, у кого маленький трафик, выгоднее самостоятельно доставлять товары до ПВЗ, а не пользоваться услугами курьера для вручения посылки «в руки». Стоит отметить, что своя сеть ПВЗ дает главным образом новые точки, в которые клиенты могут отправиться, чтобы забрать заказанный онлайн товар. Значение имеет и тот факт, что система приема/выдачи посылок посредством ПВЗ дает возможность увеличения оборота для региональных офисов и привлекать клиентуру.

Курьерская фирма достигла соглашений о транспортировке онлайн-покупок в постаматы, которые работают под брендом TelePort и «Халва». Клиентура курьерской фирмы имеет возможность забора своих товаров посредством мести постаматов в кредитных организациях, торговых точках, ТРЦ и подъездах отдельных многоквартирных зданий минимум в 250 отечественных населенных пунктах.

По сведениям Data Insight, услуги самовывоза онлайн-покупок стали популярнее на 392% в период с 2016 по 2018 годы. В этом случае объем отечественного рынка интернет-торговли АКИТ оценивает на сумму в 1.66 трлн рублей за позапрошлый год. Это на 59% больше, в отличие от прошлогодних показателей. Виноградов подчеркнул, что в подобных условиях присутствие обширной сети ПВЗ и постаматов является важной составляющей работы с B2C.

Похожие записи