Работа курьерских служб доставки в период эпидемии

Какова реакция логистических операторов на эпидемию

  1. Медосмотр персонала прежде, чем допустить к работе, и обеззараживание пунктов

Многие курьерские организации делятся детальными разъяснениями по поводу того, насколько хорошо они контролируют здоровье собственного персонала. В частности, большинство известных компаний проводит медосмотр перед тем, как допустить к работе. Сотрудникам меряют температуру раз в три часа. Кроме того, соответствующим образом оснащена каждая точка приема/выдачи, распределительные пункты и складские помещения. Здесь повсеместно имеются средства для очищения воздуха со специализированными фильтрами. Еще каждый курьер обеспечен средствами дезинфекции рук и индивидуальной защиты.

  1. Перевозка бесконтактным способом

Буквально неделю назад необходимость транспортировки грузов бесконтактным способом осознали некоторые службы, причем в большинстве случаев введение этого варианта было связано с запросами клиентуры. Теперь почти каждый оператор по умолчанию переключился на данный режим. К ним относятся ПЭК, Pony Express, Express.ru, КСЭ, СДЭК и City Express. Вскоре ожидаются оповещения о внедрении данных опций другими курьерскими службами.

Если вы хотите, чтобы ваша посылка была передана лично в руки, необходимо выбирать эту опцию либо указывать пометку к заявке. Бесконтактная транспортировка с адресатом подразумевает, что посылку оставят в почтовом ящике, на стойке администрации либо ресепшн в деловом центре или у двери дома. Всякий раз курьер звонит адресату, чтобы удостовериться, что он примет посылку. Рекомендуется максимально внимательно относиться к принимаемым мерам и в максимальной степени содействовать приему грузов от вас.

Похожие записи