СДЭК запускает доставку ювелирной продукции

СДЭК (Служба Доставки Экспресс Курьер)
СДЭК (Служба Доставки Экспресс Курьер)

СДЭК объявила о запуске доставки ювелирной продукции в конце лета

Логический оператор СДЭК объявил о запуске в конце лета услуг по перевозке ювелирных украшений по российской территории. Такой информацией поделились сотрудники пресс-службы организации. По утверждению Светланы Афанасьевой, являющейся руководителем отдела продаж фирмы, курьерская служба издавна нацелена на рынок транспортировки ювелирных украшений, поскольку спрос увеличился каждый год. Например, в 2016 году осуществлена доставка 368 тыс. экземпляров продукции суммарно на 184 млн рублей. А уже в следующем году были транспортированы 921 тыс. экземпляров украшений суммарно на 460 млн рублей.

Светлана Афанасьева также добавила, что рост рынка составляет порядка двух-трех раз ежегодно. Согласно ее словам, организован пробный проект с вирусным магазином по транспортировке украшений из драгметаллов и камней. При этом итоги в плане выкупаемости заказов превышают рыночные показатели – 85% против 78%. Афанасьева подчеркнула, что это послужила толчком к старту деятельности в данном направлении. Ювелирную продукцию будут транспортировать исключительно курьеры СДЭК и только в свои точки выдачи заказов. Упаковкой могут служить безвозмездные сейф-пакеты А4. Один заказ в плане стоимости не может быть дороже пятидесяти тыс. рублей. До окончания года этот показатель может увеличиться.

Обычно самые востребованные разновидности украшений в востребованных онлайн-площадках в сети обходятся порядка десяти-пятнадцати тыс. руб. Это сопоставимо со стоимостью сравнительно дешевого востребованного гаджета. Для потребителей онлайн-площадок, пользующихся сервисами СДЭК, откроется доступ к услугам возвращения товара, примерки и частичного выкупа. Организация имеет планы по налаживанию перевозки продукции из драгкамней и металлов по городам РФ, а также в государства ЕАЭС. Свыше 70% экспорта продукции выполняется в Беларусь и Казахстан. Кроме того, перспективным направлением перевозки является КНР.

По информации АКИТ, суммарно за минувший год продано «ювелирки» на сумму 187.5 млрд рублей, причем из них 3% приходятся на онлайн. В отличие от 2016 года, суммарное увеличение по рынку составляет 4%. Согласно прогнозу АКИТ, в 2018 году ожидается рост продаж ювелирных украшений до отметки 200 млрд рублей, что на 6% больше, чем раньше. Ожидается, что в этом году продажи через интернет уже составят 7% от суммарного объема, тогда как в целом планируется выход рынка отметки, которые наблюдались до кризиса (уровень 2015 года). Такому положению вещей способствует узаконивание виртуальной торговли ювелирной продукцией. Легализовать этот формат планируют летом.

Олег Фомичев, являющийся заместителем министра экономразвития, говорил, что легализация продаж ювелирной продукции через интернет ожидается с начала 2018 года, но сроки были смещены. До этого курьерская служба СДЭК совместно с гарант-сервисом SafeCrow объявила о запуске сервиса «Наложка», страхующего от мошеннических схем в сделках, которые заключаются в сети между физическими лицами, и виртуальной торговле без предоплаты. При этом в начале осени СДЭК была подключена к агрегатору логистических сервисов «Яндекс.Доставка».

Похожие записи