В последнее время перевозчики и водители из «новых» стран Европейского Союза,
работающие в Западной Европе, сталкиваются с различными административными
преградами. В частности, во Франции началась очередная «акция», направленная
против иностранных водителей. Водители, работающие во Франции, сообщают, что
сотрудники французской транспортной инспекции останавливают грузовые автомобили
с двумя водителями и наказывают того,кто не соблюдал правил проведения
45-часового отдыха и отдыхал в кабине автомобиля. Этой ситуацией очень
обеспокоен IRU. Согласно документам, полученным из учреждений Европейского
Союза, проводить 45-часовой отдых в кабине движущегося грузового автомобиля
разрешается. И это не единственная проблема, с которой водители сталкиваются во
Франции. Французские перевозчики требуют, чтобы правительство продолжало борьбу
с социальным демпингом, т.е. боролось с перевозчиками из стран Восточной
Европы. В лице восточноевропейских перевозчиков французы видят конкурентов,
которые согласны возить грузы по более низким ценам, чем хотелось бы французам.
В некоторых местах французские перевозчики вышли на блокаду дорог с
требованиями ужесточить правила и контроль каботажных перевозок.