По данным Министерства коммерции Китая, в течение первого года (с 13 июня 2015
год) функционирования железнодорожного маршрута Харбин-Гамбург в Европу были
доставлены товары на сумму в 210 млн. долларов. За 2015 год из Харбина в
Гамбург проследовали 99 грузовых поездов, которые перевезли более 2,5 тыс.
контейнеров, средней стоимостью контейнера 110 тыс. долларов. Грузовой состав
преодолевает 9,8 тыс. км за 15 дней.

Кстати, на днях первая группа следующих из Китая в Европу товарных составов
под единым логотипом «Китайско-европейский экспресс» пересекла госграницу через
КПП Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском АР. С 8 июня все поезда из Китая в Европу
будут следовать под единым логотипом. Это должно повысить международную
конкурентоспособность ж/д рейсов по направлению Китай-Европа благодаря
узнаваемости бренда.

Ранее на Форуме по международному сотрудничеству в области производственных
мощностей Центрального Китая в Ухане заместитель генерального директора
Китайской корпорации железнодорожных контейнерных перевозок Чжун Чэн заявил о
том, что за пять лет до сего дня по маршрутам грузовых железнодорожных
перевозок Китай-Европа проследовало более 1600 составов.

«