Главная / Логистика / CRM системы для курьерской службы доставки, логистики, грузоперевозок

CRM системы для курьерской службы доставки, логистики, грузоперевозок

CRM (Customer Relationship Management) комплексная система для организации автоматизированной работы, способная решить множество задач по планированию и анализу процессов и операций
Задачи, выполняемые CRM
Применение систем CRM позволяет выполнять множество задач: взаимодействие с клиентами составление базы всех контактов, а также регистрация заказов; работа с заказами оформление, а также прослеживание за этапами сборки и отправления заказов. Кроме того, предоставление возможности клиентам самим следить за ходом выполнения всех работ; ведение документов контроль составления договоров и оплаты счетов; организация маркетинговых мероприятий учет и анализ эффективности мероприятий по продвижению компании; программирование и автоматизация процессов ведения бизнеса; управление компанией возможность управления организацией на расстоянии; сервисное обслуживание и учет проблем по всем типам торговых объектов; работа со складом и контроль количества и наличия продукции.

Возможность автоматизировать многочисленные рабочие процессы позволяет систематизировать работу, обеспечить стабильность поставок, следить за наличием товара на складе, а также удерживать внимание постоянных клиентов.
Преимущества применения системы CRM
Правильная организация рабочих процессов с помощью системы CRM способна оказать влияние на лояльность клиентов, благодаря чему можно увеличить прибыль. Такой организационный подход обладает следующими преимуществами: система резервного копирования обеспечит безопасность сохранения информации; возможность быстрого доступа к базам данных организаций; отслеживание процессов продаж и обслуживания покупателей; процесс принятия решений упрощается из-за информационной доступности; увеличивается скорость реагирования на любые изменения в коммерческой среде; увеличение дохода организации.

Основным назначением систем CRM является увеличение количества продаж, уменьшение затрат на привлечение новой аудитории, а также повышение качества обслуживания.
Как сделать внедрение системы CRM успешным
Любое изменение в системе управления компании может привести к успеху или обернуться неудачей. Риск провала достаточно велик, однако соблюдение плана определенных действий поможет избежать неудачи: подготовительный этап внедрения, на котором выявляются слабые места организации, с которыми должна справиться система CRM; предварительное совещание всех участников управленческой группы, на котором выявляются основные цели и задачи; сбор требований от прочих заинтересованных лиц; определение функциональности и настроек приложения; внедрение данных и введение системы в эксплуатацию. Данный этап следует доверить опытным специалистам; обучение сотрудников работе с новым программным обеспечением; окончательная сдача проекта.

Для достижения наибольшего успеха в работе, систему необходимо постоянно обновлять, а также следить за соблюдением всех условий технологии CRM.

Правильно организованная работа системы CRM поможет не просто автоматизировать торговые отношения, курьерскую службу доставки, но и оптимизировать хранение и поиск важной информации в условиях экономического кризиса.