В ходе освоения технологии представления себя, как исключительного бренда, в любом случае приходится столкнуться с проблемой все большей социализации
Известности и хороших рекомендаций в узких, специализированных кругах становится недостаточно. Поток посетителей, читателей и прочей аудитории со временем тускнеет, либо недостаточно быстро растет. Эти и многие другие причины толкают человека на освоение продвижение личности в социальных сетях. Именно в них присутствует самая большая активная аудитория в современном секторе интернета. Поэтому, несомненно, на них надо обращать наиболее пристальное внимание.
Уже довольно большой промежуток времени стабильным лидером среди всех российских социалок остается сеть Вконтакте. ру. На ее примере и рассмотрим продвижение бренда личности в социальных сетях.
Способов раскрутить себя в этой социалке не так мало, как скорее всего кажется с первого взгляда. Многие из них не совсем белые, многие не совсем социальные… Я не буду обращать внимание на «цвет» того или иного метода (для меня особого значения не имеет белый он или немного чернит), буду рассматривать лишь то, как проще и быстрее достичь поставленной цели.
1. Пока регистрация Вконтакте бесплатная, советую создать порядка 10 аккаунтов. Объясню для чего это нужно немного позднее, когда дойдем до соответствующего пункта. Первый аккаунт – Ваш основной, настоящий. Без лишней бесполезной информации и различных крайностей. Всю свою «приличную» социальную историю выложить можно, и даже нужно – так вашим собеседникам станет понятнее, что вы обычный живой человек (ну по крайней мере не бот). С этого аккаунта вы будете общаться, заводить новые знакомства и пр.
2. Обязательно привяжите основной аккаунт к номеру мобильника. Это даст возможность заменить окончание адреса вместо vkontakte.ru/idххх поставить осмысленное название и связать опять же с продвигаемым брендом – например как сделано у меня vkontakte.ru/logist. belarus
3. Создайте группу для раскрутки бренда. Дело это не сильно затратное, как во временном эквиваленте, так и в денежном – это на случай если разбираться во всех премудростях чудо языка вики разметки, на котором все собственно и делается, нет желания. Наполните группу полезной и важной информацией по продвигаемой тематике. Позиционируйте себя как профессионала, как знающего человека (не в коем случае не как гуру! ! ! все знать и уметь нельзя и поэтому нужно оставлять возможность дискуссии)
И так, что же у нас в итоге должно получиться?
Во-первых, основной аккаунт максимально социализированный с реальными друзьями и знакомыми.
Во-вторых, несколько свободных аккаунтов. 2-3 из них делаем на основе продвигаемого бренда, сайта и пр. Люди приветствуют креативность, поэтому пример опять же будет из жизни и как всегда неординарный. К примеру вы позиционируете себя как супер заводчика «карликовых пуделей» (мало ли что взбредет к вам в голову). Создайте аккаунт на котором будет самый лучший карликовый пудель, которого вам удалось запечатлеть. Опишите всю информацию о нем, проявите фантазию: какие у него награды, какие достижения, есть или нет потомство и прочие премудрости. И сделайте, наконец этого пуделя администратором вашей же группы которая будет носить название, скажем «Карликовый пудель: советы специалиста по разведению и дрессировке». Вот как то так креативненько все может выглядеть.
В-третьих, это конечно же та самая группа о которой я упоминал выше. Ее надо создать, оформить и… и конечно же раскрутить. Вот для этого нам и понадобятся все наши созданные аккаунты. Дело все в том, что по правилам выбранной нами социалки один человек в сутки может сделать не более 40 приглашений в группу. И не факт еще что все из 40-ка приглашенных захотят вступить в нее. Следовательно чем больше активных аккаунтов, тем больше приглашений за сутки вы сможете сделать. Однако есть и другой путь. Воспользоваться услугами людей, которые занимаются этим профессионально. У них у же есть сотни специально для этого созданных аккаунтов, специализированное ПО и бесценный опыт. Как быть – решать несомненно вам!
Что предлагают в основном сторонние студии? Прежде всего – создание трех основных продуктов, коими являются: бренд-комьюнити (попросту – грамотно оформленная группа), промо-аккаунт (некий специально придуманный персонаж, для которого сочиняется необходимая информация и запускается в сеть с целью раскрутки Вашего бренда), промо-встреча (вконтакте – это создание встречи, представляющей собой афишу мероприятия).