• Маршрутизация
    • Яндекс Маршрутизация
    • Яндекс Маршрутизация аналоги
    • Яндекс маршрутизация стоимость
  • Службы доставки
  • Грузоперевозки
    • Биржи грузоперевозок
  • Таможня
  • Логистика
    • CRM система
    • TMS система
Три месяца бесплатно на сервис управления курьерской службой

Главная » Маркетинг » Социальный бренд

Социальный бренд

18.09.2020 18.09.2020 / Маркетинг

В настоящее время просматривается тенденция глобальных изменений на рынке интернет-маркетинга

Вспомните что Вы делали еще 3-4 года назад, желая узнать интересующую вас информацию о продукте? Несомненно – искали официальный сайт (или его подобие) компании-производителя, изучали имеющуюся на нем информацию и… в принципе этого было достаточно. Однако довольно быстро даже простому человеку, не имеющему никакого отношения к продвижению, рекламе и прочим премудростям продаж, стало понятно, что решающим фактором того, какую информацию он получит являются вовсе не его собственные интересы. Когда результаты поиска можно «купить», за яркую рекламу и веселые красочные баннеры приходится выкладывать еще больше, грамотный пиар и позиции в каталогах тоже явно зависят от вложенных средств – становится понятно, что желаемая информация, порой скрывается вовсе не там, куда указывают рекламщики.

А теперь опять пример из жизни. Совсем недавно мне предложили попробовать продукцию одной сетевой компании. Сразу скажу – компания занимается продуктами «здорового питания» на все случаи жизни. А попробовать предложили линию спортивных энергетических коктейлей, которые якобы действуют на организм человека чудесным образом. Не то чтобы я не доверял этой компании или вообще компаниям такого рода, просто первое что пришло в голову – это совсем не посещение сайта самой компании. Мое мнение такое – на своем ресурсе можно написать что угодно и предоставить любые сведение, лишь бы продукт продавался. Поэтому первым делом я пошел в социалки. Вконтакте нашел несколько групп где пользователи делятся советами по применению этих коктейлей, пообщался с несколькими представителями. Затем полазал по форумам, связанных с темой здоровья спортсменов и узнал мнения оттуда, опять же поговорил с избранными по любезно предоставленным контактам. В итоге для себя выяснил, что на данном этапе не стоит тратить мое время и деньги на данную продукцию.

И вот к чему столь подробный пример. Современные пользователи все меньше стали доверять прямой рекламе и всевозможному рекламному шуму. В головах людей происходит некий переворот из мира с тупым поиском необходимой информации в мир с реальным, человеческим общением. Создаются тематические сообщества, строятся сети и группы по интересам. Человек – по призванию существо глубоко социальное. Именно этим моментом и надо сейчас пользоваться. Именно поэтому сейчас важнее бренд своего имени, нежели звучность названия организации. Теперь на успешное продвижение товара или услуги в интернете не столько влияют огромные суммы, потраченные на рекламу, сколько лояльность интернет сообщества.

Для раскрутки своего бренда и получения лояльной аудитории можно использовать как глобальные социалки (Одноклассники, Вконтакте), так и микроблоги (твиттер, плюрк и пр. ) и нишевые сети. Появляются и несомненные преимущества поднятия своего социального бренда:

1. Непосредственный диалог с клиентами.

2. Рост количества лояльных потребителей.

3. Всевозможные промоакции и различного рода анонсы.

4. Конкурсы, игры и прочие вовлекающие методики.

5. Получение первого этапа продаж… (об этом явлении в следующих обзорах)

Вот, в принципе, в этом и заключается понятие социального бренда. Главное на сегодняшний момент помнить, что раскрутка личности в социальных сетях – непосредственный генератор лояльных потребителей и будущих партнеров. На этом я заканчиваю данный обзор…удачных начинаний и приятного общения!

Похожие статьи:

  1. Партизанский маркетинг. Партизанский маркетинг (guerrilla marketing)
  2. Интеграция бренда личности в социальных сетях
  3. СМС маркетинг
  4. Эффективный информационный маркетинг

Последние записи

  • Доставка еды на дом – все плюсы и минусы 13.08.2022
  • Как программа лояльности позволяет контролировать курьерскую службу? 29.07.2022
  • Создание интернет-магазина и организация доставки товаров 23.07.2022
  • Как возникла доставка с помощью курьеров? 23.07.2022
  • Вежливость, своевременность, сохранность – курьерская служба 23.07.2022
Logists
  • Новости
  • Библиотека
  • Статьи
  • Контакты
Реклама на нашем сайте

Разместить рекламу

Разработка Spartan.by
© 2022 Logists.by














    Мы, Spartan.by, разработали сервис «CourierCloud» управления службой доставки нового поколения, который включает в себя: рабочее место логиста, оптимизация маршрута (аналог Яндекс Маршрутизация), мониторинг работы курьера, мобильное приложение курьера со встроенной офлайн-картой и возможностью редактирования их под себя. В нашем сервисе «CourierCloud» есть возможность брендирования (white label) мобильного приложения под собственную курьерскую службу.

    Для кого разработан наш сервис? «CourierCloud» идеально подойдёт для уже существующих курьерских служб, которые хотели бы оптимизировать свою работу, сделать её более удобной и прибыльной. А также для тех, кто собирается открыть курьерскую службу с нуля, что на данный момент весьма актуально.

    Мы предлагаем вам пройти небольшой опрос, который поможет нам стать ещё лучше. Взамен вам будет предоставлена возможность пользования сервисом «CourierCloud» абсолютно бесплатно в течение 3-х месяцев.

      Представьтесь, пожалуйста:






      Кем вы являетесь:



      Как в вашей организации происходит управление курьерами?



      Используют ли ваши курьеры мобильное приложение?



      Как происходит изменение задачи курьеру, если он уже в пути?



      Происходят какие-то эксцессы при отгрузке товара курьеру? Передачи товара покупателю?



      Сколько в вашей организации курьеров?


      Для управления курьерами сколько нужно логистов в вашей организации?



      Как считаете, что вам помогло бы оптимизировать вашу службу?

      Опишите подробно




        Оставьте ваши контакты, мы с вами свяжемся





          Имя

          E-mail

          Телефон

          Сообщение



            Имя

            E-mail

            Телефон

            Сообщение



            Add Logists to your Homescreen!

            Добавить