Речь пойдет о молодежи. Сетевой маркетинг в интернете не может обойтись без молодежи. Многие опытные сетевики не хотят рекрутировать молодежь в свою команду. И их можно понять
Ведь большинство молодых людей, которых мы встречаем на улице — это безответственные, боящиеся трудностей люди. При этом у них присутствует некоторая амбициозность и желание хорошо жить.
К счастью, в нашей стране есть разная молодежь. Среди девушек и юношей найдется немало целеустремленных и творческих личностей. Вот они-то и будут являться нашей целевой аудиторией.
Почему в сетевой маркетинг нужно привлекать молодежь?
Во-первых, это будущее нашей страны, и их нужно правильно воспитывать в духе времени. В этом возрасте личность является пластичной, быстро развивается.
Во-вторых, у молодежи еще все впереди, есть время для саморазвития и обучения новым навыкам, и легче дается самообучение.
В-третьих, молодежь имеет большой творческий потенциал, является носителем свежих креативных идей.
Конечно, с 15-летними подростками трудно строить настоящий бизнес, а вот люди постарше ужу задумываются о своем будущем, они хотят жить лучше, чем родители и осуществлять свои желания. Поэтому, приглашая юношей и девушек, следует акцентировать внимание именно на бизнес и доход, который может стать их основным.
К сожалению, сетевой маркетинг пугает молодежь. Это связано с непрофессиональным действиями наших консультантов. У них создается впечатление, что нужно быть навязчивыми и тратить много времени на личные продажи. Но, друзья мои, мы же развиваем сетевой маркетинг в интернете! Здесь совершенно другая тактика и стратегия.
Но давайте вернемся к теме нашей статьи. Ведь будущее сетевого маркетинга зависит именно от молодежи. А млм в свою очередь представляет для молодежи хорошую базу для личностного роста.
Где искать молодежь в интернете? Конечно, в социальных сетях, а именно, ВКонтакте. Помните, что не все из пользователей социальной сети нуждается в бизнесе, поэтому спам здесь не поможет.
1. Следует создать группу, например, «Бизнес для молодежи» и приглашать туда желающих подписаться на рассылку, которую вы специально для этого создадите.
2. Добавьтесь сами в группы, в которых молодежь ищет работу, например «Работа для студентов» и пр. Участвуя в обсуждениях форума или в личной переписке предлагайте ссылку на сайт-воронку с рассылкой для данной категории людей. Можно использовать платную рекламу с разрешения админа группы.
3. Использование электронных досок объявлений.
Итак, к вам зарегистрировались молодые люди. Обязательно следует определить с ними их цели. Ведь в этом возрасте еще нет четкого представления о будущем. А главное, следует показать, как этого «светлого будущего» можно достичь. Уделяйте внимание своему новичку, подбадривайте его, поддерживайте. Для молодежи свойственно быстро испытывать разочарование, обиду. Мотивируйте нового партнера его же целями. Дарите подарки, чаще хвалите. Научите молодого человека концентрироваться на главном и не распыляться по пустякам. Об этом нас учит наука – тайм менеджмент.
4. Организуйте для молодежи обучение, развитие. Это могут быть тренинги, вебинары, беседы в чате скайпа. Познакомьте новичка с историями успешных сетевиков молодого возраста, о способах достижения цели. Когда эмоции улягутся, запал поутихнет, в сознании должно остаться ясное понимание, для чего он пришел в mlm, почему именно в эту компанию, за что платят деньги и какова конкретная стратегия достижения поставленных целей. На помощь здесь придет обучающая литература, а так же регулярные школы и вебинары. Мышление молодого человека постепенно начинает меняться. Но не стоит увлекаться книгами по психологии и личностному росту. Помните, зачем он пришли в сетевой маркетинг.
5. Ежедневные действия для достижения своей цели – этот главное. Именно действия быстрее приведут молодого человека к результатам. А имея хорошие результаты и приличный доход, вряд ли кто-то оставит сетевой маркетинг в интернете.