Эра автомобилей: обзор техники для грузоперевозок

Эра автомобилей: обзор техники для грузоперевозок
Хотя прототип современного автомобиля, работающего на бензине, появился еще в 1885 году, до недавнего времени это уникальное изобретение относилось к предметам роскоши. Позволить себе купить авто могли только очень состоятельные люди. Но за последние двадцать лет ситуация кардинально переменилась. По статистике, сегодня автомобиль имеется у каждого четвертого жителя России. Более того, легковые и грузовые авто постепенно вытесняют своих прямых конкурентов в сфере транспортных перевозок, таких как поезда и самолеты. Почему же это происходит?
Рост популярности грузовых автоперевозок в Казахстан, Китай, Украину и многие другие страны ближнего и дальнего зарубежья обусловлен, в первую очередь, внушительным скачком в развитии автопрома. Современный грузовой автомобиль – это не просто кабина с прицепом, работающая на более мощном двигателе, чем стандартная легковушка. Авто 21-го века – это безупречно оснащенное, эргономичное транспортное средство, которым легко и приятно управлять. Причем с каждым годом технология изготовления грузовых машин совершенствуется, благодаря жесткой конкуренции между такими бизонами автопрома, как «Мерседес», «Вольво», «Скания», «Ман», «Камаз».
Будучи, пожалуй, самыми дорогостоящими в ряду своих потенциальных соперников, американские модели грузовых автомобилей наилучшим образом подходят для международных перевозок. Особенно, когда дело касается европейских стран. Машины марки «Вольво» и «Мерседес», изготавливаемые на американских заводах, бьют все рекорды по удобству и оборудованию кабины и прицепа. Кроме того, они отличаются экономичным расходом топлива и хорошей проходимостью, что для грузового авто имеет немаловажное значение. Весьма приятным обстоятельством становится и возможность ремонта американских машин в любой стране, где бы ни находился дальнобойщик. Обслуживание этих авто производится по всему миру.
Альтернативным вариантом американских грузовиков становятся шведские автомобили «Скания» и немецкие «Ман». Они занимают наиболее выгодную позицию с точки зрения соответствия цены и качества. Так же, как и у дорогостоящих моделей, в кабинах этих авто присутствуют современные бортовые компьютеры, они оборудованы системами курсовой устойчивости, антиблокировочной системой и системой экстренного торможения. Их уже вполне можно использовать для доставки сборных грузов в Казахстан, Киргизию или Белоруссию.
А для перевозок по России отлично подойдут заточенные под наши непростые дорожные условия грузовики марки «Камаз». Несмотря на свою доступную стоимость, авто отечественного производства не так уж сильно отстают по своим техническим характеристикам от европейских аналогов. И, пожалуй, единственная проблема с отправкой наших «Камазов» за рубеж заключается в сложности его обслуживания при возникновении поломки на территории Европы. С точки же зрения мощностей и оснастки уровень наших грузовых автомобилей неуклонно растет, что не может не радовать.
Увеличение спроса на услугу доставки грузов автотранспортом легко объяснить и с точки зрения финансовой составляющей вопроса. Учитывая экономию времени и средств, которые предлагают логистические компании своим клиентам, автоперевозки становятся лакомым кусочком для современных предпринимателей. Что и говорить, доставка груза от двери до двери без лишних проволочек и по доступной цене – весьма привлекательное предложение, отказаться от которого практически невозможно.
Если же говорить о конкретных примерах столичных организаций, занимающихся организацией доставки из Казахстана, перевозок из Украины, Белоруссии, Китая и Европы, стоит отметить компанию «Логдок». Обилие направлений следования груза и внушительный опыт работы в транспортной сфере помогают компании «Логдок» быстро и эффективно решать любые проблемы, связанные с доставкой ваших товаров к месту назначения.