• Маршрутизация
    • Яндекс Маршрутизация
    • Яндекс Маршрутизация аналоги
    • Яндекс маршрутизация стоимость
  • Службы доставки
  • Грузоперевозки
    • Биржи грузоперевозок
  • Таможня
  • Логистика
    • CRM система
    • TMS система
Три месяца бесплатно на сервис управления курьерской службой

Главная » Маркетинг » Телефонные продажи. Учитесь приманивать заказчиков

Телефонные продажи. Учитесь приманивать заказчиков

07.10.2020 07.10.2020 / Маркетинг

Одним из перечня особо ценных приспособлений для современных офисных работников является, без всяких сомнений, телефонный аппарат

С задействованием телефонного аппарата организуются разнообразные деловые переговоры, хотя не очень значительные, с применением телефона организуется начальное общение работника компании с возможным заказчиком. И только в такого рода варианте, если данное общение построено обдуманно, оно на самом деле приведёт к такому, что потенциальный клиент окажется клиентом подлинным. Все же, как и любому иному способу активности, способу деятельности с телефоном и с помощью телефона требуется научиться. А, так как в наше время одним из перечня наиболее перспективных видов деятельности считаются непосредственные продажи, то и тренинг продаж посредством телефонного аппарата в том числе окажется весьма популярен. И не имеет значения, что именно работник компании хочет продавать – товар или услугу. Имеет значение, каким образом это может быть сделано. Реально ли будут отысканы требуемые слова и интонации, которые заставят возможного клиента проделать заказ, и как много на это потребуется свободного времени.

На сегодняшний день только на самом деле успешные фирмы способны себе позволить не останавливаться на полученном и трудиться для обретения результата постоянно. При этом для того, чтобы итог был на самом деле существенен, крайне ценно постоянно расширять ассортимент умений, подходов взаимодействия с покупателями, а заодно, разумеется, ассортимент. Все-таки, если ассортимент предлагаемых изделий или сервисов не будет возможно увеличивать бесконечно, то в отношении к методикам профессиональной деятельности это глубоко ошибочно. Те методы, которые оказывались успешны еще вчера, сегодня способны оказаться функциональными, а смогут далее и не срабатывать. Следовательно, необходимо постоянно развивать фирму, чтобы внедрение новых технологий и подходов могло произойти не в лихорадочной беготне, когда стандартные пути более не результативны, а нормальным образом. Оттого что понятно, что телефонные продажи смогут стать действенными в принципе вне прямой зависимости от изделия, который могут предложить клиенту.

Данным образом есть возможность производить подготовку к созданию договоров относительно к наиболее значительному ассортименту изделий – от бизнес-программ и предназначенных для туристов услуг до всевозможных продуктов массового употребления. Главное – завладеть методикой. Все же, естественно же, каждая технология приятна исключительно в таком случае, когда профессионалы завладеют ею и пополнят её личными, полученными на практике, способами и предметами влияния. В этом случае технология, как ограненный алмаз, станет реальным бриллиантом в диадеме вашего бизнеса.

Похожие статьи:

  1. Партизанский маркетинг. Партизанский маркетинг (guerrilla marketing)
  2. Социальный бренд
  3. Стильный мерчандайзинг – один из важнейших механизмов fashion-индустрии
  4. Эффективный информационный маркетинг

Последние записи

  • Доставка еды на дом – все плюсы и минусы 13.08.2022
  • Как программа лояльности позволяет контролировать курьерскую службу? 29.07.2022
  • Создание интернет-магазина и организация доставки товаров 23.07.2022
  • Как возникла доставка с помощью курьеров? 23.07.2022
  • Вежливость, своевременность, сохранность – курьерская служба 23.07.2022
Logists
  • Новости
  • Библиотека
  • Статьи
  • Контакты
Реклама на нашем сайте

Разместить рекламу

Разработка Spartan.by
© 2022 Logists.by














    Мы, Spartan.by, разработали сервис «CourierCloud» управления службой доставки нового поколения, который включает в себя: рабочее место логиста, оптимизация маршрута (аналог Яндекс Маршрутизация), мониторинг работы курьера, мобильное приложение курьера со встроенной офлайн-картой и возможностью редактирования их под себя. В нашем сервисе «CourierCloud» есть возможность брендирования (white label) мобильного приложения под собственную курьерскую службу.

    Для кого разработан наш сервис? «CourierCloud» идеально подойдёт для уже существующих курьерских служб, которые хотели бы оптимизировать свою работу, сделать её более удобной и прибыльной. А также для тех, кто собирается открыть курьерскую службу с нуля, что на данный момент весьма актуально.

    Мы предлагаем вам пройти небольшой опрос, который поможет нам стать ещё лучше. Взамен вам будет предоставлена возможность пользования сервисом «CourierCloud» абсолютно бесплатно в течение 3-х месяцев.

      Представьтесь, пожалуйста:






      Кем вы являетесь:



      Как в вашей организации происходит управление курьерами?



      Используют ли ваши курьеры мобильное приложение?



      Как происходит изменение задачи курьеру, если он уже в пути?



      Происходят какие-то эксцессы при отгрузке товара курьеру? Передачи товара покупателю?



      Сколько в вашей организации курьеров?


      Для управления курьерами сколько нужно логистов в вашей организации?



      Как считаете, что вам помогло бы оптимизировать вашу службу?

      Опишите подробно




        Оставьте ваши контакты, мы с вами свяжемся





          Имя

          E-mail

          Телефон

          Сообщение



            Имя

            E-mail

            Телефон

            Сообщение



            Add Logists to your Homescreen!

            Добавить