«Деловые Линии» за создание единой электронной экосистемы логистики

Транспортная компания «Деловые Линии»
Транспортная компания «Деловые Линии»

Служба «Деловые Линии» поддерживают разработку в стране единой экосистемы логистики

Одна из самых популярных курьерских служб «Деловые Линии» считает перспективным замысел создания в стране единой электронной экосистемы логистики. По утверждению гендиректора компании Фарида Мадани, подготовка универсальных механизмов взаимообмена транспортной информацией между существующими участниками отрасли поможет увеличить ее действенность и будет способствовать безопасности на современных дорогах. В итоге в перспективе это даст существенные преимущества всем клиентам логистических операторов.

В процессе проходившей в столице экспертной комиссии Мадани подчеркнул, что сегодня участники движения могут принимать решения о своих действиях на автостраде, ориентируясь сугубо на свою локальную информацию. Если они будут располагать сведениями от остальных участников, их поведение будет максимально безопасным. Руководитель курьерской компании также подчеркнул, что регулярный поток сведений о ситуации на дороге, степени доступности траекторий для маневра и серьезных нагрузках подразумевает наличие усовершенствованной инфраструктуры по РФ. Речь идет, в том числе, о сотовой связи и оптимальных шинах для взаимообмена данными.

В начальстве оператора заявили, что уже сейчас у солидных российских логистических фирм имеются свои электронные платформы, которые берут в расчет различные факторы. При этом для российских масштабов требуется идеально гибкая и качественно продуманная система, где будут учитываться и автострады, и окружающая инфраструктура, и участники движения.

Вопрос переключения на электронные экосистемы обсуждали недавно во время специальной экспертной сессии. Ее организовал Аналитический центр при российском парламенте. Участвовавшие в мероприятии специалисты пришли к единому выводу, что только с помощью экосистем в дальнейшем удастся гарантировать целостность и опцию масштабирования при оперативном развитии и видоизменении логистической сферы.

Фарид Мадани считает, что разработка универсальных и связанных для взаимообмена транспортной информацией между участниками отрасли даст возможность увеличения ее эффективности. При этом следует отметить, что сегодня в РФ уже проводится интенсивная деятельность в этом направлении. Таким образом, в 2024 году в РФ в формате промышленного применения будет функционировать электронная площадка российского транспортного комплекса. За год до этого планируется старт процедуры интеграции имеющихся в государстве электронных транспортных платформ. Кроме того, в планы входит запуск такой платформы в экспериментальную эксплуатацию.

Создатели инновационной платформы разъяснили, что они хотят создать единое пространство и, вероятно, единую среду с большим количеством площадок и их операторов. Помимо этого, параллельно в ЕАЭС, где членствует и РФ, к 2025 году запланирован запуск единой экосистемы электронных коридоров транспорта. Прежде в ЕЭК дали комментарий, заявив, что сущность концепции заключается в разработке открытой системы на основе существующих электронных платформ и технологий, включая уже имеющиеся, которые гарантировали действенное сотрудничество владельцев грузов и перевозчиков в каждой из пяти стран, являющихся членами ЕАЭС.

Еще в концовке сентября в РФ объявят о старте разработки национальной телематической площадки, основная задача которой заключается в сборе автомобильной информации «Автодата». Появлялись данные, что реализация проекта осуществляется ради создания массивов солидных данных в автомобильной среде и формирования равных удобных условий на автомобильном рынке и взаимообмена информацией автоплатформами с внешней электронной дорожной инфраструктурой.

Благодаря эксплуатации данного ресурса российские организации будут формировать способные конкурировать на мировом рынке сервисы и продукцию, софт для владельцев автотранспорта, для городских операторов систем транспорта, страховщиков, логистов, лизинговых фирм и прочих пользователей, чье качество окажется значительно больше конкурирующих иностранных решений. Уже к концу 2019 года в планы входил запуск первых сервисов для автомобилистов и представителей бизнес-сегмента. Оператор «Деловые Линии» вместе с остальными логистической сферы входят в число членов консорциума «Автодата.Рус».

Похожие записи