Старт взаимодействия Pony Express и Zenmeraket

Логистическая компания PONY EXPRESS
Логистическая компания PONY EXPRESS

Pony Express и Zenmeraket проинформировали о старте взаимодействия

ZenMarket, являющийся одним из самых крупных сервисов для заказов в японских онлайн-магазинах, и логистическая организация Pony Express проинформировали о старте взаимодействия. В соответствии с совместным планом, Pony Express воплощает инновационный логистический формат в трансграничной сфере. Фирма гарантирует каждую стадию перемещения товара, который куплен посредством ZenMarket, до российского покупателя.

За счет взаимодействия служб покупки в онлайн-магазинах, в маркетплейсах и на японских аукционных площадках будут максимально комфортными. Благодаря оперативной курьерской транспортировке жители страны получат возможность в сжатые сроки получать продукцию, которую нельзя отыскать на российском рынке. При этом перевозка в СПб и столицу займет от четырех до пяти суток. Доставка в остальные города-мегаполисы отнимает от пяти до десяти суток.

Александр Копыл, являющийся создателем и гендиректоров ZenMarket, проинформировал, что их виртуальная платформа объединяет предложения самых масштабных представителей e-commerce на японской территории. Выгодные ценники и широкий выбор товаров манят российских клиентов в японские магазины. Копыл подчеркнул, что они сотрудничают не только с крупными торговыми сетями, такими как «Ракутен» и «Яху», но и с множеством маленьких местечковых виртуальных магазинов, к которым относятся Surugaya и Caster House. Он добавил, что компания располагает своим маркетплейсом ZenPlus. В плане ассортимента товаров на рынке РФ у них фактически отсутствуют аналоги.

Среди русскоговорящей клиентуры существует отдельный спрос на продукцию для хобби и рыболовства, японская одежда, парфюмерия, продовольственные продукты длительного срока хранения, развлечения, аниме и электронные товары. Суммарно площадка предлагает минимум десять тысяч всевозможных магазинов. Копыл отметил, что их модель бизнеса максимально приближена к унифицированным маркетплейсам, агрегаторам скидок, сервису Avito.

При этом она дает доступ к обширному спектру вспомогательных возможностей, обеспечивающих индивидуальную работу с потребителями. В частности, речь идет о представительстве на аукционах. В сочетании с обширной линейкой продукции компания стремится к предоставлению своей клиентуре солидного спектра сервисов, вариантов доставки и оплаты. Копыл добавил, что партнерские отношения с Pony Express являются важнейшим шагом в данном направлении.

Похожие записи