Hapag-Lloyd AG и Compañía Sud Americana де Vapores (CSAV ) подписали
юридически обязывающий договор о слиянии контейнерного бизнеса CSAV с
Hapag-Lloyd, с учетом необходимых согласований, сообщает Hapag-Lloyd в своем
пресс-релизе.

Отмечается, что после объединения Hapag-Lloyd войдет в число четырех
крупнейших линейных судоходных компаний в мире с флотом свыше 200 судов с общей
вместимостью около 1 млн TEUs, годовым грузооборотом в 7,5 млн TEUs и общим
годовым оборотом 9 млрд евро.

Головной офис компании Hapag-Lloyd останется в г. Гамбурге. Кроме того,
Hapag-Lloyd будет иметь сильное региональное представительство в Чили, которое
будет отвечать за развитие бизнеса в Латинской Америке.

В обмен на согласие о слиянии CSAV станет третьим основным акционером
Hapag-Lloyd после HGV (Гамбург) и Kühne Maritime. На первых порах CSAV будет
держателем пакета из 30% акций объединенной компании. Партнеры заключили
соглашение об увеличении капитала в 370 млн. евро после слияния, по которому
CSAV внесет 259 млн евро. Это увеличит долю CSAV в Hapag-Lloyd до 34%. Второе
увеличение капитала на уровне 370 млн евро будет связано с планируемым
Hapag-Lloyd размещением на бирже.

Обе компании являются старейшими компаниями в своих регионах. CSAV основана в
1872 году, Hapag-Lloyd — в 1847 году.

В конце апреля Hapag-Lloyd планирует ввести в эксплуатацию последнее судно из
десяти контейнеровозов вместимостью 13,2 тыс. TEUs для перевозки контейнеров на
Дальнем Востоке. По судостроительной программе на 2014-2015 годы CSAV планирует
получить семь контейнеровозов, каждый вместимостью 9,3 тыс. , которые будут
размещены на южноамериканских сервисах.

Соответствующие юридические лица обеих компаний уже одобрили слияние. Закрытие
сделки зависит от ее одобрения антимонопольными органами. Еще одним условием
является то, что не более 5 % миноритарных акционеров CSAV могут реализовать
свои права оценки до 20 апреля 2014 года.