DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

DB Schenker отмечает, что расширение партнерства с uShip позволит ускорить и
повысить эффективность управления грузоперевозками, что будет способствовать
росту объемов. «Мы также намерены <_> расширяться за рамками наших традиционных
бизнес-моделей», — подчеркнул глава Schenker Йохан Тьюс.

В настоящее время количество пользователей платформы uShip составляет около 30
тыс. грузоотправителей и поставщиков транспортных услуг в 19 странах мира. На
начальном этапе DB Schenker будет использовать платформу для организации
наземных перевозок. Новый сервис был запущен в Германии в этом месяце и
постепенно будет распространяться на другие страны.

Договор о сотрудничестве uShip и DB Schenker подписали в мае прошлого года.
Как миноритарный акционер DB Schenker получит место в Совете директоров uShip.

Крупные традиционные транспортно-логистические операторы активно инвестируют в
развитие интернет- технологий, чтобы обеспечить себе долгосрочную
конкурентоспособность. В прошлом месяце DHL, подразделение группы Deutsche Post
DHL, предоставляющее сервис в сфере экспресс-доставки, транспорта и логистики,
объявило о запуске собственной электронной торговой площадки, стыкующей
грузоотправителей и поставщиков транспортных услуг, — системы CILLOX. В прошлом
году сообщалось, что Amazon готова инвестировать в приобретение или разработку
собственного онлайн-сервиса бронирования грузового транспорта.