Теперь свои предложения на Яндекс. Маркете смогут размещать и оффлайн-магазины, осуществляющие продажи исключительно в торговых залах
Это значит, что сегодня любые магазины смогут находить своих конкретных покупателей независимо от того, принимают ли они заказы через интернет и есть ли у таких магазинов курьерская доставка товаров.
В связи с этим нововведением и на самом сервисе произошли некоторые изменения. Так на карточке модели теперь есть и карта с точками продаж. Если у магазина онлайн есть точка продаж, то список предложений будет показан в двух местах на карточке – в блоке с интернет-магазинами и магазинами на карте. Пользователю нужно будет всего лишь указать адреса точек продаж интернет-магазина и выбрать нужный магазин по карте.
Также на Яндекс. Маркете появилась возможность фильтрации магазинов в поиске, например для просмотра предложений только с доставкой, самовывозом и т. д.
Со своей стороны команда Яндекс. Маркета заверила своих пользователей, что оффлайновые торговые точки будут также строго проверятся, как и онлайн-магазины и информация по-прежнему будет качественной и достоверной. В настоящее время Яндекс. Маркет принимает магазины не только из России, но и из Украины, Белоруссии и Казахстана.
Пользователям нужно будет ознакомиться с изменениями в оферте и с обновленными техническими требованиями.