Художник из Санкт-Петербурга сделал настоящий фурор в сети, предложи всем известным брендам сменить логотипы на «средневековые». Уже многие компании, такие как Яндекс, оценили данную идею
Иллюстратор Илья Сталлоне изобразил логотипы известных брендов в средневековом стиле, а именно, в стиле мемов «Страдающее средневековье».
Художник рассказал, что идея нарисовать логотипы из Средневековья появилась у него во время путешествия по Беларуси, где ему удалось посетить несколько средневековых замков: «Я являюсь дизайнером и иллюстратором. Я начинала как логомейкер, но потом мне удалось получить опыт и стать иллюстратором.
Изначально хотелось создать что-то, связанное со Средневековьем, но я не знал, что именно. Потом пришла идея совместить свою работу и Средневековье. Я посетил Мирский и Несвижский замки в Беларуси — совокупность атмосферы, экскурсии и различных интерактивов внутри комплексов стала главным вдохновителем.
При создании логотипов я стараюсь вдохновляться средневековыми произведениями: живописью, фресками и другими».
Илья сразу же стал популярен в Instagram, многие мировые бренды заинтересовались его работами. В первую часть коллекции вошли логотипы десяти брендов, среди которых — «вечно голодная» Яндекс Еда и “Кого выберешь ты? ” о вечном споре “Что лучше Яндекс еда или Деливери Клаб? ”


Ссылка на работы Ильи Сталлоне https://www. instagram.com/ilya_stallone_artist