Затраты на логистику в РФ намного выше, чем в Европе

Об этом заявил председатель правления GEFCO Люк Надаль в ходе прошедшей 28
января 2015 года пресс-конференции, сопровождавшей очередное заседание совета
региональных директоров компании.

«Я хочу чтобы российские предприятия подумали о снижении транспортных затрат
путем логистического аутсорсинга», – добавил он.

По словам Л. Надаля, GEFCO в настоящее время освоило технологию доставки «от
двери от двери» алюминиевых катушек из Европы в Китай. «В рамках этого проекта
контейнеры из депо в Братиславе подаются под загрузку на алюминиевый завод,
затем транзитом следуют через российскую территорию до погранперехода
Забайкальск – Маньчжурия, где перегружаются на китайский поезд до Сучжоу и
доставляются на местный алюминиевый завод для дальнейшей переработки», –
рассказал Л. Надаль. Полное время транзита при этом составляет 16 дней.

Отметим, что 19 марта 2015 г. редакция журнала «РЖД-Партнер» в рамках выставки
«ТрансБалтика» (Санкт-Петербург, 18–20 марта) проводит деловой семинар на тему
«Организация доставки от двери до двери. От идеи к технологии». В качестве
основных докладчиков выступят представители крупнейших логистических компаний,
в частности FM Logistics и Itella.

Программа семинара рассчитана на участников рынка железнодорожных перевозок:
представителей компаний-грузовладельцев, предприятий промышленного
железнодорожного транспорта, операторских компаний.

Наша справка:

GEFCO (75% акций принадлежит ОАО «РЖД») входит в десятку крупнейших
логистических компаний Европы, управляет более чем 300-ми представительствами в
32 странах мира. Основными клиентами GEFCO являются ведущие автопроизводители и
промышленные предприятия, такие, как Peugeot Citroen, GM, L’Oreal, Siemens,
Bosch, Ikea, Henkel, Procter&Gamble.

Похожие записи