Как определить размер рынка?

Чем отличается «емкость рынка» от «размера рынка». Для чего нужно оценивать размер рынка. Какие существуют методики определения объема рынка. Кому поручить оценку рынка. Сколько стоит исследование размера рынка.

Что делать с проектами в кризис – рекомендации Виктора Степанова

Какие проекты есть смысл запускать сегодня. Как формировать их портфель. Рекомендациями делится руководитель проектного офиса холдинга «Изовак», бизнес-тренер консалтинговой компании BusinessTools Виктор Степанов.

Горизонтальный проект: Коммерческий директор «Лофт Проекта Этажи» — про бизнес-центр из контейнеров

Денис Кузнецов рассказал The Village о том, какой будет «Улица Контейнерная» во дворе петербургского лофта, а также почему малый креативный бизнес хорошо чувствует себя в кризис.

Leader Team собрал участников цепи поставок

Участники цепи поставок обсудили проблемы взаимоотношений производителей, логистических операторов и сетевого ритейла. 15 мая в Москве прошел деловой завтрак «Производитель – Логистический оператор — Сеть» с участием представителей ритейлеров, производителей и логистических компаний.

Нашествие подгузников

Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Случай, о котором я хочу рассказать вам сегодня, произошел летом 2014 года.

Как добиваться роста продаж меньшим количеством персонала. Практика розничной сети

Чтобы сделать прозрачным вклад каждого продавца в общие финансовые показатели и при этом повысить отдачу от работы сотрудников, можно использовать рейтинги результативности. Опытом их внедрения поделилась Анна Агашкова, эксперт по управлению персоналом, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и сейчас».

Социально ориентированная логистика: цели, задачи и экономическая эффективность

Авторами рассмотрен вопрос, связанный с проблемами развития социально ориентированной логистики в России и мире. В статье обосновывается рациональное потребление ресурсов планеты Земля с учетом социально ориентированной потребности общества в будущем.

Пивная игра и эффект кнута

Пивная игра (Beergame) описана Питером Сенге в книге “Пятая дисциплина”. на примере поставок пива моделирует цепь дистрибуции с четырьмя ступенями поставок: ритейлер, оптовый торговец, дистрибутор и производитель.